Фотограф фоткает фотографа. Фотограф делает фотографии или делает фотографии? Не помещайте объект в центр композиции


Примечание переводчика: Эта статья является вводным материалом, который дает краткую характеристику простых, но критически важных пунктов для профессиональной съемки. Новичкам подобные советы помогут избежать многих ошибок и быстрее приблизиться к профессионалам, а также подтолкнут их к дальнейшему изучению нужных материалов.

Если вы хотите делать грамотные фото, эти советы, трюки и техники от фотографа топ-класса Tigz Rice помогут вам улучшить свои навыки.

Хотите ли вы делать снимки для дизайнерских работ, фотографировать моделей для иллюстраций или делать что угодно другое - эти советы пригодятся всем.

В следующих 15 пунктах Tigz расскажет об оборудовании, освещении и редактировании - все, что нужно знать для получения лучших фото.

1. Составляйте план

Перед тем, как браться за камеру, сделайте пару набросков или раскадровку того, что хотите получить. Это позволит придерживаться определенной идеи во время съемки.

2. Фон

Сплошной цвет фона в студии позволит убедиться, что субъект является фокусной точкой и его будет легче отделить в случае необходимости создания композиции.

Серый - отличный цвет, так как он хорошо подходит для большинства ситуаций. Также можете снимать на белом фоне, если требуется более светлая композиция или на черном для темных снимков.

Какой бы фон вы не выбрали, убедитесь, что цвет фона не совпадает с цветом субъекта.

3. Источники света

Также, если вы планируете делать составное изображение, нужно, чтобы все объекты/люди на нем были сняты с одинаковым источником(ами) освещения.

Перед тем, как нажимать на кнопку затвора камеры, подумайте о том, где будет расположен субъект и под каким углом свет будет на него падать. Возможно, его нужно осветить сверху или снизу?

Также стоит подумать о типе и цвете освещения. Об этом мы поговорим в следующих шагах.

4. Естественный свет: «золотой час»

Природным освещением может воспользоваться каждый, хотя его качество сильно варьируется в зависимости от местоположения, времени суток и погоды.

Если вы полагаетесь на естественный свет, самое лучшее время для съемки - так называемый «золотой час». Это последний час до заката, когда солнце уже близко к горизонту.

5. Естественный свет: жесткий свет

В полдень, когда солнечные лучи падают почти перпендикулярно земле, получаются жесткие тени, особенно под глазами и подбородком. Если вам приходится снимать в это время суток, поместите субъект в тень или используйте рефлектор для рассеивания части света и смягчения теней.

В качестве альтернативы можно попробовать снимать в помещении возле окна, используя сетчатые занавески для рассеивания света. Однако, жесткий свет можно использовать в свою пользу - он отлично подходит для съемки текстур!

6. Искусственный свет

Если естественное освещение - не вариант, всегда можно создать его самому. Такие источники света, как лампы могут отлично помочь в освещении участков кадра и, пожалуй, всегда легко доступны.

Если вы не хотите топтаться на уровне новичка, хорошей инвестицией станет вспышка вместе с беспроводными пультами для спуска затвора или даже набор портативных осветительных приборов.

7. Камера

Очевидно, что, если вы хотите получить наилучшие результаты, без DSLR или компактной беззеркальной камеры со съемными объективами не обойтись. Оба вида предоставляют полный контроль над настройками. Как правильно им распорядится - читайте в следующих пунктах.

Есть множество вариантов камер для любого кошелька, поэтому всегда можно найти оптимальную модель.

8. Правильный объектив

Некоторым этот пункт также может показаться слишком простым, но все же неплохо было бы о нем напомнить. Объектив - важная часть камеры, которую стоит выбирать с умом. У каждого объектива свое фокусное расстояние, которое варьируется от широкого (14 мм) до телефото (200 - 400 мм).

50 мм - оптимальный вариант для большинства ситуаций, если вы только пробуете себя в сфере фотосъемки и хотите что-то дешевое, простое и лучшее, чем китовый объектив камеры.

Следующий шаг - инвестировать в 85 мм/135 мм для портретных и детализированных снимков, а также 35 мм для фотографирования ландшафтов.

9. Снимайте в RAW

Если работаете с DSLR или беззеркалкой, убедитесь, что снимаете именно в RAW, а не JPEG.

Это позволит камере снимать и обрабатывать снимки без сжатия, предоставляя больше свободного пространства для обработки в Lightroom или Photoshop на случай, если понадобится исправить экспозицию.

10. Работа в темноте

Если вы снимаете с DLSR или компактной беззеркалкой, вам предоставлены очень гибкие возможности контроля чувствительности сенсора при помощи регулирования ISO.

Чем выше показатель, тем больше на снимке будет шума, поэтому старайтесь устанавливать ISO на минимальную допустимую отметку. Вот примерные показатели для разных ситуаций.

  • Снаружи в солнечную погоду: 100-200
  • Снаружи в пасмурную погоду: 400
  • В хорошо освещенном помещении: 800-1000
  • В темном помещении: 1600-2000

11. Глубина резкости

Апертура не просто регулирует размер отверстия, пропускающего свет, а также отвечает за то, какая часть кадра будет в фокусе в зависимости от расстояния.

Если вам нужно, чтобы фокус был резким от переднего плана до фона, снимайте с f/8 или выше. В противном случае, если нужен размытый фон и чувство глубины, экспериментируйте со значением в районе f/1.8.

12. Скоростная съемка

Короткая выдержка (1/200 с или меньше) отлично подходит, когда нужно «заморозить» момент, в то время, как долгая выдержка (1 с и больше) поможет передать чувство движения или создать эффект замедленной съемки.

При работе с длинной выдержкой не забывайте брать с собой штатив и пульт спуска затвора во избежание тряски камеры.

13. Разные варианты

После того, как вы получили нужный снимок, сделайте еще пару кадров, варьировав данные. Основная сложность заключается в постановке, поэтому, когда все готово, попробуйте сфотографировать с разных углов, поменяйте настройки и стили освещения. Если на постановку кадра тратится много времени, то такой подход может сохранить много времени в дальнейшем.

14. Цветовая гармония

Если условия ограничены и приходится использовать различные источники освещения, может потребоваться коррекция цветов, чтобы снимок выглядел гармонично.

Это можно сделать при помощи инструмента Баланс белого (White Balance) в модуле Adobe Camera Raw или Lightroom. Или можете почитать урок .

15. Грамотная обрезка фона

После выпуска Adobe Photoshop CC 2015.5 вырезать фон стало еще проще. Почему бы этим не воспользоваться? Почитайте об этом в статье Как использовать инструменты

Работа фотографа - это очень веселая и очень творческая работа. Но часто у обычных людей есть некоторые заблуждения относительно того, что делают фотографы и как все происходит в творческом процессе, поэтому профессионалам приходится сталкиваться с довольно забавными, но досадными для себя предрассудками обывателей.

О! Это же просто нажали на кнопку!

Абсолютная напраслина. Прежде, чем нажать на кнопку срабатывания затвора, фотограф визуализирует изображение. Думает о кадрировании, композиции, высчитывает экспозицию - какое значение диафрагмы выбрать, какое установить время экспонирования, предпочесть высокие или увеличить скорость, выбирает правильный режим фокусировки. В общем, делает массу малозаметных вещей, о которых даже не подозревает сторонний наблюдатель, не связанный с фотографией.

Друзья-фотографы могут работать бесплатно


Они могут, но не должны. Профессиональный фотограф вкладывает довольно большое количество средств в свой фотоарсенал и вполне вероятно, что и в собственное обучение тоже. Денежные средства должны возвращаться, даже если речь не идет о том, что фотограф - это профессия, а значит, подразумевается еще и заработок на жизнь.

Самые лучшие фотографии получаются на камеры самых известных брендов

По всей вероятности ваша новомодная плита и готовит вам самые вкусные обеды. Причем самостоятельно.

Мой друг тоже может снимать свадьбы


Ваш друг может делать снимки на свадьбе в свое удовольствие и даже, вполне вероятно, среди полученных изображений будут и приличного качества фото. Но если он не занимается профессиональной свадебной съемкой, стоит все-таки обратиться к мастерам свадебной фотографии, чтобы потом не было мучительно больно, что не осталось ничего интересного об одном из самых торжественных событий в жизни.

Они не имеют права снимать кого-то на пляже

Смеем вас разуверить. Если фотограф находится в общественном месте в большинстве развитых стран мира считается, что он может делать снимки. Вопрос в том, как он их планирует использовать в дальнейшем. Тут нужно проверить законы страны, чтобы уточнить. И, безусловно, в любом случае фотографы должны быть вежливыми.

Замечательные фотографии получаются только в Фотошопе


by Benjamin Lamy

Большинство специалистов качественно выполняют свою работу. И многие действительно получают изначально технически достойное изображение сразу непосредственно на камеру. Именно потому, что профессиональные фотографы хорошо знают свое ремесло. Ну, и стоит напомнить, что любой редактор типа Photoshop используется не только для редактирования, но и для банальной подгонки размера изображения для печати или размещения в Интернете.

Вася Батарейкин делает лучше фотографии, чем ты

Каждый хороший фотограф имеет свой стиль работы и придерживается определенного процесса. То, что вы конкретно считаете хорошим может хуже восприниматься другим зрителем. Фотография - очень субъективная вещь, которая зависит от вкуса и индивидуальности человека. Безусловно Вася может быть лучшим, но только в сравнении своей зрительской аудитории, среди фотографов своего уровня и техники съемки.

Сделайте скидку на скидку!

Скидки любят все. И это хорошо! Но помните - всему есть предел.

Я знаю парня, который может сделать то же самое, но намного дешевле

Да, да! Практически каждый знает «специалиста», который может сделать «все то же самое» за треть стоимости. Если вы можете позволить себе и рискнуть, наняв для ответственного мероприятия дешевого специалиста - сделайте это! Только не используйте, пожалуйста, данный аргумент в качестве дешевой торговой уловки, когда разговариваете с профессионалом.

Я смогу фотографировать лучше, чем вы, если буду снимать просто регулярно

Ну, и кто вас останавливает? Берите фотоаппарат и идите тренироваться. Если вы на самом деле можете сделать лучше, то вы просто обязаны это делать!

Большинство людей говорят о процессе фотографии как о фотографировании. Однако многие серьезные фотографы вместо этого обращаются к созданию фотографий.

Можно было бы склониться отклонить это как жаргон, но есть ясно различие в отношении. «Создание» подразумевает творческий процесс, в то время как «получение» имеет негативную коннотацию: присвоение или даже воровство. Или не так негативно: «запечатлеть момент»; способность фотографии извлекать суть сцены, сохранять ее и делиться ею. Но вернемся назад, можно ли сделать это хорошо, не создавая что-то новое? Даже когда сцена не поставлена, у фотографа есть некоторый уровень авторской ответственности.

Итак, вопрос: действительно ли так плохо? Означает ли это по своей сути легкомыслие и быстрые снимки? Следует ли поощрять каждого подлинного фотографа к созданию ? Или может ли фотографирование в качестве одного только наблюдения быть действительной, серьезной формой искусства?

Итай

Хлоп! Готовьтесь к битве... Просто шучу;) Я использую в своих уроках, заметках о курсах и презентациях взаимозаменяемую съемку, изготовление, съемку и съемку. Если бы я продолжал использовать один и тот же мир все время, я бы звучал как неработающая пластинка. По какой-то причине я никогда не использую слово «оснастка», может, мне нужно проконсультироваться с терапевтом, чтобы узнать почему. По крайней мере, у нас нет такой же проблемы, как в телевизионной индустрии, где иногда приходится «стрелять в пилота».

Greg

Когда я снимаю в отпуске и делаю это только на память, то делаю снимки. Я слишком занят, наслаждаясь собой, чтобы беспокоиться о композиции (очень), поэтому я беру выстрел и ухожу. Если я работаю или творчески стреляю, то это гораздо более продуманная вещь; Я сочиняю, анализирую, думаю об экспозиции и глубине резкости. Я буду делать / снимать / снимать / снимать и фотографировать, но в этот момент я не делаю снимки.

Reid

На связанной ноте я стараюсь избегать стрельбы из-за ее отрицательных (насильственных) коннотаций. Это немного сложно. :)

Стефан Пешар

«И в конце концов, любовь, которую вы принимаете , равна любви, которую вы делаете », - сэр Пол Маккартни

Грэм Хатчисон

Я запоминаю моменты

Ответы

Джон Каван

Я думаю, что каждый процесс имеет равные достоинства, основываясь только на моем собственном опыте создания Проекта 365. При выполнении этого проекта с явной целью не быть чрезмерно повторяющимся, мне приходилось делать много разных вещей, и это действительно означает фотографировать и фотографировать:

принятие

Для меня это искусство видеть момент и воспринимать его. Возможно, жаргон на самом деле не подразумевает этого, но я так вижу. Анри Картье-Брессон был мастером такого рода вещей, держась за обычные моменты времени таким образом, чтобы вдохновлять и обучать нас. Он не создал картину, он увидел ее и запечатлел. Это, я думаю, суть фотографирования. Откровенная фотография или фотожурналистика действительно относятся к этому, и овладеть этим - значит иметь глаз на мгновение.

Теперь, негативной коннотацией на этом, вероятно, будет стиль снимка, в основном просто захват изображения без концепции кадрирования, освещения, препятствий и т. Д. Это, в некотором смысле, классическая туристическая съемка, я полагаю, и служит основой для дифференциации случайные шутеры против продвинутых любителей или профи.

Изготовление

В этом конце спектра речь идет о создании условий для изображения. Речь идет о создании освещения или наблюдении за освещением, и позиционирование для изображения, которое вы знаете, должно прийти. Он может быть таким же подробным и контролируемым, как почти кинематографическая работа Дэйва Хилла, или настолько же изученным и терпеливым в работе Анселя Адамса. Это место, где изобразительное искусство, пейзаж и подобные работы попадают в, и, чтобы овладеть этим, вы должны иметь возможность предвидеть результат и готовиться к нему.

Для того, чтобы сделать снимок, негативная коннотация, для меня, это полная настройка, делает все за вас. Например, вы можете купить устройства, такие как StopShot, которые, когда все настроено, выполняют всю работу, включая запуск затвора. Это в основном все включено и позволяет работать, и вы увидите это часто с каплями воды. Не поймите меня неправильно, изображения могут быть великолепными, но для меня это что-то теряет, когда палец не на затворе, а на машине.

Заключение

Очевидно, я не вкладываю свои скудные усилия в тот же класс, что и некоторые из перечисленных мной мастеров, но я думаю, что я пытался выполнять оба этих действия в разное время. Честно говоря, я думаю, что у меня больше успехов в создании снимков, контроле условий исхода, но фотографирование - это также весело и полезно, элемент неожиданности может быть бонусом. Я думаю, что выполнение обоих режимов может сделать вас лучше для фотографа. По крайней мере, я думаю, что это приносит больше удовольствия. :)

CadentOrange

Я думаю, что пример Анри Картье Брессона слишком упрощен. Его откровенная фотография была тщательно спланирована, так как он расположился бы в правильном месте, тщательно сфотографировал кадр, а затем в решающий момент спустил затвор. Возьмите это для примера. tinyurl.com/3wh2fmn Вы не можете ожидать, что я поверю, что он шел, увидел приближающийся велосипед, а затем вынул его камеру? Скорее всего, он расположился на вершине лестницы, тщательно составил выстрел и ждал появления велосипедиста. Он, конечно, сделал больше, чем просто "сфотографировал" фотографии!

Джон Каван

@Philip Goh - А что если велосипедист так и не появился? В этом была разница, и, разумеется, этот пост выглядит довольно упрощенно, поскольку это не форум для докторской диссертации о творчестве известных уличных фотографов. :)

jrista ♦

Я думаю, что пример @Philip Goh показывает, что большинство фотографов, вероятно, делают обе вещи... одновременно делают и делают фотографии. Я не уверен, что это всегда один или другой... Я думаю, довольно часто это комбинация обоих. Даже в пейзажной фотографии вы сталкиваетесь с одной из этих редких, просто фантастических сцен с великолепным освещением, и вам просто нужно «сфотографировать» ее... и в процессе вы можете просто «сделать» произведение искусства на в то же время. ;)

Джон Каван

Картье-Брессон также цитирует слова: «Конечно, это все удача». Он также сказал: «Я бродил по улицам весь день, чувствуя себя очень взволнованным и готовым прыгнуть, решив« заманить в ловушку »жизнь - сохранить жизнь в процессе жизни».

Anonymous

Мой ответ "да". Есть фотографии, которые я делаю (вещи, которые мне посчастливилось оказаться в нужном месте в нужное время для записи) и фотографии, которые я делаю (вещи, которые я могу исследовать или организовать). В обоих случаях они являются выражением меня самого. Может быть легче увидеть, что, когда у меня возникли большие проблемы с организацией изображения, но даже фотографии репортажного типа зависят от того, насколько я попаду в ситуацию, которая, как мне кажется, имеет фотографическую ценность.

На этой ноте есть два значительных портрета, сделанные Юсуфом Каршем из Уинстона Черчилля. Несмотря на то, что камера и свет были установлены заранее, справедливо сказать, что первый (и, безусловно, самый известный из них, снимок нахмуренного Черчилля, у которого только что украли сигару из его губ) был «взят» и второй, из улыбающегося, расслабленного Черчилля, был "сделан". Карш предпочел второе; Можно утверждать, что первое, олицетворяющее неповиновение Британии, имело достаточную пропагандистскую ценность для запуска ленд-лиза и предотвращения завоевания Великобритании. Вы сами решаете, какой из них был "искусством".

Lindes

Лично я считаю, что это два разных, одинаково значимых вида деятельности. И хотя я говорю и имею в виду «разные», они не обязательно являются взаимоисключающими для меня.

«Сфотографировать», как мне кажется, значит сделать что-то существующее. Является ли это выражением лица, образцом движения (чего-либо, от текущей воды до животных к различным человеческим созданиям) ... Любой момент (короткий или длинный) во времени, который существует отдельно от фотографа.

«Сделать» снимок, как мне кажется, означает создать условия, при которых изображение может быть снято в соответствии с определенным видением (или, если хотите, предвидением) фотографа. Это может включать в себя все, начиная от простого выбора положения камеры, угла, фокусного расстояния, расстояния фокусировки и настроек экспозиции, вплоть до тщательно продуманного создания сцены, декораций, освещения и всего, что у вас есть.

Часто хорошей фотографией будут (на мой взгляд) оба варианта. Например, сложная портретная установка - с набором (или, по крайней мере, фоном), освещением, костюмированием, укладкой волос и макияжем и т. Д. - это портрет, который сделан... Но также, если объекту дано какое-либо контролировать то, что они делают в этой настройке, это портрет, который делается.

В других случаях это может быть ближе к одному или другому, хотя я подозреваю, что это почти всегда, по крайней мере, немного от каждого. «Сделанный» натюрморт «берет» от объектов, расположенных в нем, и даже на быстро «снятом» снимке фотографы «делали выбор», даже если только прицеливаться и когда нажимать кнопку.

Конечно, по такому вопросу будут многочисленные мнения, часто противоречивые. Однако, выслушав несколько из них за эти годы и подумав о себе, я надеюсь, что вышесказанное является точным отражением философии, которую я принял в отношении этого вопроса.

Если это требует какого-либо разъяснения, пожалуйста, спросите в комментариях, и я сделаю все возможное, чтобы обновить его, чтобы повысить ясность.

Спасибо за интересный вопрос!

labnut

Отличный вопрос, но когда я впервые прочитал его, это показалось семантикой (насколько я мог ошибаться?).

Теперь, когда я читаю ответы, я понимаю, что существует более глубокий процесс, который очень похож на подход «Шесть думающих шляп» Де Боно. При таком подходе вы сознательно надеваете определенный тип мышления. Это означает, что вы сознательно входите в этот режим мышления и применяете этот подход к проблеме.

Таким же образом мы, как фотографы, надеваем разные фотографические шляпы в разное время:
- Шляпа журналиста. Фотографируем (Красная Шапка)
- Шапка директора. Делаем фото (Синяя Шляпа)
- Шляпа художника. Мы создаем фото. (Зеленая Шляпа)
- Шляпа Критика. Мы оцениваем фото. (черная шляпа)

Ты спрашиваешь

Итак, вопрос: действительно ли так плохо? Означает ли это по своей сути легкомыслие и быстрые снимки? Следует ли поощрять каждого подлинного фотографа к созданию? Или может ли фотографирование в качестве одного только наблюдения быть действительной, серьезной формой искусства?

Первый Хороший фотограф интуитивно использует свой запас опыта, когда он «делает» фотографию. Ему не нужно сознательно собирать эти знания или планировать фотографию. Это возникает без сознательной воли. Это часто желательно, потому что креативность процветает без ограничений, наложенных на нас нашим сознательным «созидательным» умом.

Второе Каждый фотограф должен поощряться к «созданию» на ранних этапах своего фотографического путешествия. Сознательно привлекая и отрабатывая навыки, мы встраиваем их в более глубокие хранилища знаний, чтобы они были быстро доступны вам, не задумываясь, когда вы позже будете заниматься «взятием».

Таким образом, мы должны различать «взятие» непрофессионального любителя (снимки) и «взятие» опытного фотографа. В его случае это беглость отработанного навыка.

На приведенной ниже диаграмме изображены Шесть мыслящих шляп Де Боно (авторские права группы Де Боно). Предполагается, что каждый должен надевать каждую шляпу по очереди, когда вы подходите к данному вопросу, чтобы вы подходили к нему со всех точек зрения.

chuqui

Я делаю оба. но я вкладываю больше времени и усилий в их создание, планирование поездки, планирование изображений, которые я хочу приобрести (предмет и стиль), и понимание того, чего я хочу достичь, прежде чем я начну, а затем адаптируюсь к тому, что происходит, когда я туда попадаю и начать работать на месте. Есть положительный аспект фотографирования и записи того, что вы видите; Преимущество в качестве и надежности заключается в том, что вы заранее работаете, чтобы гарантировать, что ваше время и энергия не будут потрачены впустую, и то, что вы получаете те изображения, которые вы хотите / нуждаетесь и можете использовать.

Грант Пэйлин

Хороший вопрос. Я делаю оба.

Я иногда делаю "снимки" всего, что выглядит отдаленно интересным. В таком случае, я не слишком беспокоюсь о предмете или результате. Эти картины в основном так себе, хотя из этого я получаю время от времени драгоценность.

В остальное время (полагаю, это примерно половина и половина), я действительно задумывался и планировал свои фотографии. Я ищу интересные предметы, нахожу интересную перспективу, проверяю цвет и освещение, а затем ухожу. Результаты здесь неизменно хорошие, редко меньше этого. И иногда я получаю особенно хорошие фотографии (IMO).

Простое «фотографирование» не всегда дает разумные результаты, хотя может потребоваться сделать мгновенные снимки. С другой стороны, для «создания» фотографий, таких как натюрморты, пейзажи и архитектура, требуется больше времени для настройки для достижения наилучших результатов.

mattdm

Таким образом, вы делаете и то и другое, но для вас «делать» - это лучший подход, и «брать» то, что вы делаете, когда вы на самом деле не задумываетесь об этом из-за отсутствия заботы или нехватки времени.

Поддельное имя

Педантичный здесь,

Я бы сказал, что «фотографирует» или « снимает » фотографии.

Никогда нельзя «сделать» фотографию , поскольку в основе фотографии лежит группа полуупорядоченных фотонов, сфокусированных через объектив. Если вы лично не размещаете каждый фотон, который идет на создание изображений, вы не «делаете» что-либо , просто захватываете то, что уже есть.

Даже если вы полностью контролируете сцену, вы по-прежнему снимаете ее представление, а не представляете ее (возможно, если вы не рисуете картину).

Думайте об этом как о животном - вы можете «поймать» птицу или «взять» птицу, но вы никогда не сможете «сделать» птицу.

По сути, вы можете говорить все, что хотите, но требовать «делать» фотографии всегда будет технически неверно .

Предостережение: я инженер и работаю с профессиональными учеными, так что, возможно, я больше разбираюсь в технических аспектах формулировок, чем большинство. Тем не менее, с точки зрения словаря, вышеизложенное верно.

Лично я склонен использовать снимок / фотографию вместо «сделай / сделай» соответственно, так как другие ответы описывают их использование, поскольку он передает ту же информацию, будучи семантически верным.

Мнение: Если вы спросите меня, вся эта фотография «Сделай» звучит так, будто профессиональные фотографы - снобы, и пытаются утверждать, что они делают что-то принципиально иное, чем туристы на отдыхе, а не просто уточнение этого. В категории утонченности более чем достаточно места для размещения обоих.

Изменить: (немного более зрелый вид)

Я думаю, что лучше подумать, что вы можете «сделать» или «выбрать» композицию фотографии (и, действительно, это, и обработка - это то, где лежит весь творческий потенциал), или даже сделать / изменить камеру, используемую для съемки изображения (сделать некоторые действительно творческие вещи). Однако вы все еще не делаете фотографию , вы делаете композицию, которая просто отражается на фотографии.

Перенос композиции в образ - это чисто механистический процесс, который не требует творчества и творчества. Это все окружающее занятие, где искусство.

mattdm

По этому определению кто-нибудь когда-либо делает что-то, кроме ядерного синтеза? Я имею в виду, молекулы уже там; люди просто устраивают их.

mattdm

Вопрос о том, делают ли профессиональные (или другие непрофессиональные фотографы) что-то принципиально иное, чем туристы на отдыхе, интересен, хотя, боюсь, это довольно сильно падает на аргументативную сторону «субъективного и аргументативного».

Поддельное имя

@mattdm (3-й комментарий) - поэтому я сделал это как подтекст.

mattdm

Ой! Я думаю, что это именно так, на самом деле. Основное различие между «туристом» , делающим снимок, и фотографом, делающим фотографию, состоит в том, что в первом случае щелчок затвора - это весь фотографический процесс, тогда как для последнего это ключевой момент, но только часть создание готовой фотографии. (Есть шаги до и после.)

happytotakephotos

Разница в чистой элитарной семантике. Я знаю многих фотографов, которые лучше фотографов, чем я, которые говорят «делают» фотографии и никогда не говорят «делают» фотографии. Это чистый жаргон, и хотя их качество лучше моего, они ничего не делают, а я просто что-то беру. Если у нас с вами был сад, использующий одни и те же методы, и мои помидоры росли лучше, чем у вас, не должно быть никакого другого термина в том, как я выращивал помидоры по сравнению с тем, как вы их выращивали. Я просто выращивал помидоры лучше, чем ты. «Делать» фотографии - это самый распространенный способ использования камеры камерой. Многие люди пытаются сделать что-то искусное (по крайней мере, в какой-то момент) во время фотографирования, и это делается с разной степенью успеха. Вводить новый термин, например «делать фотографии», действительно не нужно. Если мы оба бежим очень быстро, а я быстрее вас, я не бегу, пока вы просто бежите. Мы оба бежим или бежим, я просто лучше. Не будьте снобами, фотографами. Каждый, у кого есть камера, по какой-то причине пытается что-то сделать Мотив не меняет терминологию действия.

Джон Каван

Термин «сделать фотографию» не нов, Ансель Адамс придумал этот термин несколько десятилетий назад и в 1935 году даже выпустил книгу под названием «Создание фотографии», которая была широко распространена. Вместо того, чтобы полагать, что за этим стоит элитарность, вы можете подумать, что он пытается рассказать вам кое-что о том, как думать о предмете, который вы фотографируете.

Ornello

Так как вы спросили: ни один. Фотографы делают (или делают) фотографии, а не «фотографии». Художники делают «картины». Картина - это «картина». А фотографии нет. Люди использовали эти термины свободно, но, поскольку вы просите разъяснений, я предлагаю это. Слово «фотография» предшествует фотографии, и поскольку фотография была чем-то новым, ей нужно было дать новое имя. Некоторые люди, которые не были философами, не были так осторожны с такими вещами и использовали старый термин вместо нового (а затем менее знакомого) термина «фотография». «Картина» - это произведение искусства, созданное вручную. Фотография не является ни. Это больше классовое различие, особенно в Англии. «Картина» до сих пор означает «живопись» тех, кто владеет картинами. Дега и Мунк сделали «картинки». Штайхен и Штиглиц сделали «фотографии».

В случайной ситуации вы услышите, как люди называют фотографии «фотографиями». Однако в более серьезных или формальных контекстах такое использование некорректно.

Эта запись из словаря века должна быть полезной:

mattdm

Хотите разработать? Определение фотографии Мерриам-Уэбстер - это « фотография или изображение, полученное с помощью фотографии» (выделение добавлено), а OED практически идентична: « фотография или изображение, полученное с помощью фотографии». Иногда слова имеют особое значение в определенных областях, выходящих за рамки их общего определения, но я не думаю, что это так. Можете ли вы объяснить, в чем заключается различие, которое вы проводите, и, что более важно, почему это важно?

mattdm

Да, в самом деле. И, как я уже сказал, вы можете быть настолько безрассудным, насколько хотите, но этот вид квеста - заморозить (или, в данном случае, очень явно желать вернуть его) язык в его значениях викторианской эпохи - бесполезен.

mattdm

Тогда, возможно, это следует обсудить с этими популистскими жуликами в OED.

Майкл Кларк

@Ornello Девочки-подростки - не единственные англоговорящие люди, которые включают фотографию в возможные определения изображения . Таким образом, только высшие классы в викторианской Англии, которым принадлежали картины, могли определять слова для всего англоязычного мира до конца истории? И все же некоторые обвиняют фотографов, которые настаивают на разграничении между «взять» и «сделать» быть снобами?

Майкл Кларк

Слово « двигатель» предшествует изобретению автомобиля. Это не отменяет принятие слова, чтобы включить эксплуатацию автомобиля. Или владельцы английских картин викторианского высшего класса отказываются использовать какое-либо слово таким образом, чтобы оно могло применяться к эволюции первоначального значения?

Фотографы люди особенные. Они безраздельно влюблены в свою профессию, а если это хобби, то подчиняют ему все свое свободное время. Я бы даже сказал, что они безумны в своей любви к фотографии. Не зря о фотографах снято огромное количество фильмов, придуманы тысячи анекдотов, сделаны миллионы фотографий. Фотографы всегда в центре внимания самих фотографов. Фотограф фотографа видит издалека. В этой публикации мы познакомим вас с забавными фотографиями, героями которых стали фотографы, и веселыми анекдотами об этих замечательных людях с фотоаппаратами.

Уважаемые читатели! Наверняка вам приходилось делать забавные снимки своих коллег, людей с фотоаппаратами,слышать забавные истории о фотографах и фотографиях. Присылайте их к нам в редакцию. Лучшие материалы будут опубликованы в журнале, а их авторов будет ждать приз! Наш адрес: [email protected]

Текст: Олесь Слипый

Анекдоты и фотографии

Я, например, считаю, что человек купивший фотоаппарат, сразу попадает в разряд фотографов. Когда я приобрел свою первую фотокамеру, то сразу почувствовал себя особенным, не таким как все. Я тут же начал активно фотографировать все вокруг, зарегистрировался на нескольких сайтах и победил на двух конкурсах: «Облака» и «Мой обед». Было очень приятно, когда мне вручали кастрюлю и диплом. Но потом была неприятность, когда я фотографировал шторм, меня смыло волной и мой фотоаппарат погиб. Но еще более неприятно было, когда фотограф, который сфотографировал, как меня смыло в море, получил на фотоконкурсе за эту свою фотографию премию 15 000 евро. При этом подписал, что я погиб. Пришлось подать на него в суд и я выиграл 25 000 тысяч евро. Я купил себе фотоаппарат и теперь во время шторма хожу возле волн. Вдруг кто-то еще захочет победить на конкурсе. (Фотограф Петренко)

А как получилось, что на фотографии герба, двуглавый орел получился?

Вертел головой, когда его фотографировали.

Вы отвечаете за то, что я буду похожа на себя на фотографии?

Даю полную гарантию.

И на какой срок?

Идет мужчина с тещей по улице Дерибасовской. Их останавливает фотограф.

Не хотите ли сфотографироваться с обезьяной?

Теща вдруг обнимает нежно мужчину и просит: «Снимайте!»

Муж печатает фотографии запершись в ванной. Жена громко говорит:

Я представляю себе, что это за снимки, если их надо печатать в темноте!

На морском пляже фотограф спрашивает разрешения у симпатичной блондиночки сфотографировать ее для модного журнала.

Конечно, но с одним условием: я сниму купальный костюм, чтобы супруг не узнал меня.

Если ты фотографируешь кролика, то вспышка не нужна, у него и так глаза красные.

Газета «Правда». На первой полосе публикуется большой снимок: Брежнев посещает передовой свинарник. Вся редакция думает, какую подпись поставить:

Брежнев в передовом свинарнике;

Брежнев среди свиней-рекордсменов;

Лучшие свиньи и Леонид Ильич...

Окончательный вариант: третий слева – Генеральный Секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев!

Пьяный в дым вахтер внимательно всматривается в зеркало, потом долго изучает снимок на своем пропуске и говорит: – Все в н-нормально, совпадает. Пр-ох-ходи!

Фотограф фотомодели:

Я сделаю небольшие фотографии, посему не нужно так широко улыбаться.

Милый рядовой Вася! Высылаю тебе, как ты и просил, свою фотографию. Извини, что лишь до пояса! А ниже у нас у всех все одинаковое.

На этой фотографии мне три года.

Ой, получается, лысина у вас была еще в младенческом возрасте?

Нет же, вы перевернули снимок вверх ногами!

Блондинка с подиума кричит в зал:

Немедленно уберите фотографа! Своим длинным и толстым объективом он мешает течке моих мыслей!

Остановись мгновенье! Я поменяю карточку, заменю объектив и аккумулятор!

Из меня получится фотомодель?

Только фоторобот.

Сегодня в фотоателье «Птичка» из объектива фотокамеры действительно выпорхнула птичка. Ребенок засмеялся и захлопал, фотограф упал без чувств и его забрала скорая помощь. Фотоаппаратом занялись спецслужбы..

При проверке фотоаппарата снова вылетела птичка, но, увидев майора, вернулась обратно.

Фотограф:

А теперь, красавица, покажите на личике глубокую задумчивость. Я вам сейчас помогу: сколько будет 8 умножить на 7?

Многие лица на негативе выглядят позитивно.

Как это получается, что на фотографиях вашего фотоателье все так естественно и непринужденно смеются?

О, если бы вы увидели нашего фотографа!

Два фотографа прогуливаются с камерами. Не отрывают глаз от видоискателей, фотографируют. Вдруг один споткнулся и грохнулся на землю. Второй тут же падает рядом:

Прекрасная позиция! Что снимаем?

Я могу кого угодно изуродовать одним пальцем!

О, вы, владеете карате?

Нет, я фотограф!

Приходит мужчина в фотоателье, а там фотограф девушка. Он разделся и говорит:

Снимите меня на эротическое фото.

Мы макросъемкой не занимаемся...

По берегу моря идет фотограф.

Его догоняет женщина:

Скорее! Моя подруга тонет! - кричит.

Простите, - улыбается виновато фотограф, - но у меня уже карточка заполнена...

Если фотоальбом тоненький и совсем маленький, а снимок один и страшненький - это паспорт!

Фотограф долго снимает свадьбу и, наконец, провозглашает:

А сейчас, наконец-то, я хочу запечатлеть самую счастливую пару.

Гости в недоумении: сделаны уже сотни фотографий.

Невесту и ее маму, - объясняет фотограф.

Клиентка, получая свою фотографию в фотоателье, ругается:

Кто это? Смотреть страшно!

Вы на себя в зеркало посмотрите! – обиженно говорит фотограф.

Переснимайте!

На утро фотограф выдает новую фотографию.

Отлично! Можете же, если захотите!

Конечно, можете. Это снимок моей ассистентки в противогазе,- бурчит в ответ фотограф.

Недавно узнала: фото на память и фото на бумаге - две большие разницы!

У фотографа:

Господин фотограф, это не моя фотография.

Как же так, ваша, и, кажется, похоже получилось.

Вот, носик же не мой.

И правда, вроде не ваш.

А эта родинка! Где на моем лице эта родинка? Нет!

Гм, и правда, нет.

И потом эта старая, а я молодая. Эта лежит в гробу, а я еще живая.

Господин фотограф, я с дочкой, только хочу предупредить, у нее косоглазие.

Ничего страшного, глазки выровняем.

Но она сильно лопоуха.

Ушки прижмем.

У нее и зубов не хватае.

Зубки нарисуем. Кстати, если не секpет, а для чего вы ее фотогpафиpyете?

Неужели не понятно? На паспорт! Кто же ее без паспорта замуж возьмет?

Чукчей снимают на паспорт. Фотограф схитрил, сделал одну фотографию и раздал всем. Один чукча говорит:

Фотография точно не моя.

Фотограф искренне удивился:

Глаза же твои?

Нос этот, твой?

Лицо твое?

Так почему же это не твоя фотография?

Куртка не моя.

Фотограф географического журнала получает задание произвести съемку большого лесного пожара. Но из-за большого задымления на земле хорошие кадры не удались, и он звонит в редакцию с просьбой арендовать для него небольшой самолет. Главный редактор заверяет, что самолет будет его ждать на местном аэродроме. И действительно, утром, добравшись до аэродрома, он видит, как на взлетной полосе стоит самолет и разогревает двигатели. В большом нетерпении начать работу фотограф заскакивает внутрь со своими многочисленными камерами и кричит пилоту:

Вперед, вперед, полетели!

Пилот разгоняет самолет и они взлетают.

Лети к северной стороне пожара, - говорит фотограф пилоту, - и сделай три-четыре захода на низкой высоте.

Зачем? - спрашивает тот.

Затем, что мне надо сделать снимки! Я фотограф, а все фотографы делают снимки! - раздражается фотограф.

После долгой паузы пилот произносит:

Вы хотите сказать, что вы не летный инструктор?

Как-то фотограф сфотографировал актрису Грету Гарбо. Ей снимок очень не понравился:

Что это с вами вдруг случилось? В прошлый раз вы так хорошо меня сфотографировали, а тут я сама на себя совершенно не похожа!

О, - сказал, печально улыбнувшись, фотограф, - тогда я был на целых двадцать пять лет моложе.

Нашедшего паспорт на имя Василий Васильевич Попин большая просьба не смеяться над моей

Фотографией.

Граждане! Пользуйтесь срочным фототелеграфом для пересылки денег. Через один час адресат получит точную фотокопию ваших денег!

Старушка принесла в фотоателье портрет своего покойного мужа.

Вы можете его сделать больше?

Без проблем, мадам.

А убрать шляпу можете?

Конечно. Опишите пожалуйста, какая у него была прическа.

Зачем? Вы же увидите, когда снимите с его головы шляпу.

Господин фотограф, вы слепых фотографируете?

Нет? Для слепых у нас уже готовые фотографии есть.

После дружеской вечеринки один из ее участников, фотограф по профессии, приводит приятеля к себе в ателье.

Др-р-ру... жи... ще!.. Ты м-можешь сделать мне групповую... фото...графию?

Кон-нечно! Пож-ж-жалуйста... встань пол-лук-ру-гом!

Приходят семеро китайцев в фотоателье, становятся - трое внизу, а четверо им на плечи, потом наоборот - четверо внизу, а трое на плечи.

Обалдевший фотограф, сделав свою работу спрашивает:

Вы, наверное, акробаты?

Нет, с чего вы взяли! Просто одному из нас сказали принести фотографию на документы, а он забыл какую, то ли 3х4 то ли 4х3.

Милиция разослала по всем участкам снимок разыскиваемого преступника в семи ракурсах. Через некоторое время из одного участка была получена шифрограмма: "Шестеро арестованы, за cедьмым ведется наблюдение".

Рядовой Петренко получил письмо от любимой девушки. Он сообщила, что встретила другого и просит вернуть ее фотографию. Петренко погоревал, потом собирал все ненужные фотографии женщин у всей роты и отослал их девушке с запиской:

"Милая, Я, к сожалению, не могу припомнить, кто из них - ты.

Пожалуйста, оставь свою фотографию и пришли мне назад остальные".

"Новый русский" купил фотосалон. Дал объявление в газету: "Требуется фотомодель на эротику. Час работы 10.000 баксов!"

Пришло много претенденток, отобрали одну. Фотографировали ее 3 часа. Потом выходит хозяин, объявляет:

Расчет на месте, наличкой. Слышь, фотограф, сколько раз щелкнул?

Сто двадцать кадров.

Выдержку какую ставил?

Одна пятисотая секунды.

Хозяин поворачивается к фотомодели:

Ну, ты, в натуре, и на полсекунды не наработала...

Сара Бернар и Элизабет Тейлор позируют фотографу: Одна:

Подними подбородок повыше, дорогая... Другая: -Ты тоже, особенно второй!

Если вы считаете, что не очень хорошо получились на снимке, не торопитесь его выбрасывать. Просто достаньте ее лет через 20, и ваше мнение круто измениться.

Однажды после фотосессии фотограф был приглашен на ужин к заказчику, с собой он захватил готовые работы, что бы отдать их клиенту. Жена заказчика увидев фотографии воскликнула: Какие замечательные фотографии! У вас определенно очень дорогой фотоаппарат. Фотограф ничего не ответил, но уходя домой сказал: Огромное спасибо, ужин был приготовлен изумительно. У вас наверное очень дорогие кастрюли.

На международном конкурсе фотографий под названием "Финский залив" победил снимок на котором изображен финн, пьющий водку из прямо из горлышка бутылки на набережной Невы.

Фото-Левша: на изображении размером 1x1 пиксель умудрился вместить свое имя и фотографию любимой женщины...

Как только вы заметили, что похожи на свою фотографию в паспорте, вам срочно необходим в отпуск.

Конкурсе фотомоделей. В зал входит организатор и называет имена на трех моделей:

Иваненко, Петренко, Сидоренко…

Я, я тоже, я тоже… – подпрыгивая попросилась еще одна.

Организатор внимательно посмотрел на нее:

Ладно, ты тоже. Немедленно убирайтесь отсюда!


Я всегда фотографирую людей на улицах... Зачем? Так это же - самое интересное!:) November 23rd, 2017

Сегодняшняя тема моего дежурства - стрит-фотография. Те, кто давно меня читает, знает, что я очень люблю фотографировать людей во время путешествий. Более того, я считаю самыми удачными по фотосъемке только те свои посты, в которых много жизненных сценок и портретов. Почему? Все просто. Город - это люди, а не дома. И именно человеческие истории добавляют постам живости и позволяют как можно лучше показать оттенки того или иного города или страны. Меня часто спрашивают: как ты это делаешь?

Рассказываю.

1. Как я это делаю?

Раньше специально для того, чтобы фотографировать людей, я возила с собой телевик. С телевиком можно "прицелиться" и ловить интересные лица или сценки. Беда в том, что он тяжелый, и порой, пока я его поднимала, я теряла драгоценные секунды. Телевик хорош тем, что можно фотографировать людей издалека. И никого этим не смущать. А как быть, если самое интересное происходит у тебя на глазах? И тут мне на помощь пришел мой чудесный смартфон с классной камерой. Когда я хожу по многолюдным улицам, он всегда включен. Всегда готов к "охоте". Люди не догадываются, что я их снимаю... Из этого утверждения вытекает мой следующий вопрос.

2. Не стыдно ли мне снимать людей без предупреждения? Это же нехорошо, нечестно, и тд!!!

Я так не считаю. И вот почему. У меня принцип - никогда не выкладываю некрасивые фотографии людей. Если, допустим, сфотографируется человек в неудачном ракурсе или позе. Я люблю людей, и фотографии делаю с хорошим отношением, не желая их обидеть, а стараясь передать их индивидуальность. Ну и потом, я не фотографирую там, где нельзя это делать.

А иногда незнакомые люди мне с удовольствием позируют:)

3. Как я отличаю местных от неместных?

Вот этому я долго училась. Раньше, бывало, выложу гордо постик "Француженки", а потом пересматриваю, а там большая часть - просто девушки-туристки. Теперь поступаю иначе. Не фотографирую на больших площадях, полных туристами. Стараюсь углубляться в нетуристические места и ловить сценки там:)

Многие из тех, чьи блоги уже звучали в моих обзорах, очень здорово снимают колоритных людей в путешествиях. Например, api_ano и zhzhitel Но я решила не повторяться. Поэтому задала вопрос о стрит-фото другим блогерам, чьи фотографии мне тоже нравятся:)

Мастер фотографии - Виталий Рагулин dervishv . Опытный фотограф, мастер своего дела. Его фотографии - пронзительные, про жизнь...

Когда я попросила его рассказать, как он это делает, он ответил коротко. "Наблюдаю".

А вот еще один - из Калининграда, его ник в ЖЖ - rumyantsevphoto

Он очень здорово высказался о репортажной фотографии:

"В любом репортаже, самое важное - это, конечно же, люди. Не важно, что вы снимаете: промышленный объект, футбольный матч, или уличный тревел-репортаж. Без людей в кадре, заводские цеха, пустой стадион и даже симпатичная старинная улочка будут выглядеть скучно.

Однако, фотографируя людей, очень важно соблюдать несколько важных правил. Чтобы фотографии получились живыми, люди в кадре должны заниматься привычным делом: непринужденно общаться, покупать фрукты, работать, заниматься спортом, каким-либо творчеством, и т.п. Ни одна постановочная фотосессия не сравнится по "глубине снимка" с настоящим живым репортажем.

Фотограф должен уметь быть незаметным. Увидев, направленную на него, камеру, любой человек подсознательно напрягется, а улыбка вряд ли получится естественной. И здесь без длиннофокусного объектива, конечно, никуда.

Фотограф также должен учитывать, что далеко не все люди в кадре интересны или фотогеничны. Умение выбирать подходящий объект съемки приходит не сразу, а лишь с течением времени и приобретенным опытом. Порой бывает приходится следить за человеком через объектив минут 15, удерживая палец на затворе, чтобы дождаться того самого единственного кадра...

И последнее, о чем хочется сказать... Фотограф с огромной зеркальной камерой и таким же огромным объективом, порой очень заметен и сильно привлекает внимание в толпе или в местах, где его присутствие не особо приветствуется. И здесь на помощь всегда придут современные беззеркальные компактные системы, позволяющие с легкостью сделать качественные кадры, особо при этом не выделяясь".

platpaul - прекрасный блогер из Германии. Очень-очень всем рекомендую его! Совершенно солидарна с его высказыванием: "В поездках и путешествиях всегда огромная составляющая впечатлений - это конечно люди, всегда люблю фотографировать интересных персонажей, просто характерные личности, какие то жизненные сценки на улицах городов".

Ингу Мельникову - arctic-inga.ru я знаю уже несколько лет. На моих глазах Инга совершенствовалась и оттачивала свой блогерский стиль. Фотографировать людей начала не так давно. И она прогрессирует!!!
Вот, как ответила Инга на мой вопрос, зачем она это делает:)
"В первую очередь люблю эмоции, переживания, отражающиеся впечатления на лицах, если снимаю на каком-то событии. Это очень интересно. Видя эти эмоции, у меня возникают рассказы в виде комиксов, один из которых я всё-таки сделала)) Мне нравится смотреть и додумывать их мысли, угадывать, что они видят и чувствуют, о чём думают. Или интересные лица, неординарные в своих образах, причёски, одежда, какие-то движения, действия. Такая визуальная психология получается. А снимаю просто, вижу интересный персонаж, вскидываю фотоаппарат и ловлю момент. Бывает, что человек явно недоволен съёмкой своей персоны, тогда я его фото не выкладываю, удаляю. А бывает улыбаются, и тогда лицо раскрывается полнее, преображается)) Я улыбаюсь в ответ и кивком благодарю за разрешение снять. Если не замечают моей съёмки, что мне более интересно, то потом смотрю, совсем уж негативные эмоции не выкладываю, мало ли что у человека случилось, а вот лицами расположенными к более позитивному виду, делюсь в своём блоге. Стрит-фото мой любимый жанр))"

А вы фотографируете людей на улицах по время путешествий? Если нет, то почему?

Тут будет уместен опрос:))