Чего ждать от Final Fantasy XV (и выйдет ли она на PC). Чего ждать от Final Fantasy XV (и выйдет ли она на PC) Выход final fantasy 15 на pc


На пресс-конференции, прошедшей через день после Uncovered, директор Final Fantasy XV Хадзимэ Табата сказал, что в Square Enix рассчитывают продать десять миллионов копий игры. Это очень много... но достаточно ли, чтобы окупить производство полнометражного фильма, аниме-сериала, мобильной игры, чертовой прорвы демок и всего прочего?..

Я уже , что эпопея с Final Fantasy XV напоминает происходившее с Final Fantasy VII — с той лишь разницей, что там мета-вселенную выстраивали на протяжении полутора десятков лет, а тут ее просто берут и разжаривают за полгода. Но после конференции разница стала вполне очевидной.

Почему все это реально?

А разница вот в чем. Всякие Dirge of Cerberus , Last Order , Before Crisis , Advent Children и другие приквелы-сиквелы-вбоквелы к «семерке» лучше действовали как фансервис на тех, кто уже знаком с основной историей. В этом же случае побочные истории, наоборот, должны помочь знакомству с основной. Это, по сути, маркетинговые материалы - только самодостаточные и иногда сами по себе способные приносить деньги: полнометражное кино Kingsglaive будут показывать в кинотеатрах и в сети (на каких условиях, пока не ясно, все на совести Sony Pictures), а в мобильном пинболе Justice Monsters Five будут микроплатежи («Но никакого pay-to-win», - дежурно заверяет директор игры).

В Justice Monsters Five можно будет сыграть и в самой Final Fantasy XV, и на мобильнике.

Final Fantasy XV - это, как говорят, «ultimate experience», к которому сходятся все дорожки. С помощью других медиа Square Enix подают его в разных образах, чтобы заинтересовать людей с разными интересами: в Kingsglaive - экшен и драма для старых фанатов, в вышедшей на прошлой неделе Platinum Demo - сонная сказка для праздничных казуалов, в Episode Duscae - открытый мир для хардкорщиков, в аниме Brotherhood ...ну, там аниме. На вопрос «А не боитесь ли вы в итоге позиционировать игру такой, какой она на самом деле не будет?» ответили просто: нет, не очень.



Шон Бин (увы, на Uncovered не присутствовал), Лена Хиди и Аарон Пол озвучат главных героев только в фильме Kingsglaive. В игре за короля Региса, леди Луну и гвардейца Никса будут говорить другие актеры.

Так зачем здесь мальчиковая группа?

Команда из четырех парней - ход для ролевок не то чтобы типичный. А скорее, совсем не типичный. Табата объясняет: «Есть две главные причины тому, что мы остановились на мужской команде. Во-первых, хотелось показать связь, ощущение реальной и чисто мужской дружбы - этого мы прежде в Final Fantasy не делали.

Во-вторых, мы хотели положить в основу свой собственный опыт. Молодые японцы часто собираются с товарищами в подобного рода поездки, и со мной тоже такое было. Поэтому мы решили передать реальные ощущения от долгой автомобильной поездки. Но, само собой, история гораздо шире и затрагивает куда больше персонажей и события совершенно иного масштаба».



Вряд ли японская молодежь в своих дорожных поездках встречает таких динозавров и катается на чокобо. Но суть мы уловили.

Попутно у Табаты спросили, не под впечатлением ли от Dark Souls делалась боевка. «Сейчас про что угодно легко сказать, что оно сделано под впечатлением от Dark Souls. Главное отличие, мне кажется, в том, что в Souls вы сражаетесь с конкретными противниками в конкретных местах, а в Final Fantasy XV можете столкнуться с кем угодно и когда угодно. Еще нам нужно было соблюсти баланс между динамикой и вдумчивостью - для тех, кто привык к пошаговым сражениям. Ну а в том, что касается ощущений, мы больше опирались на игры про Бэтмена. На Arkham Asylum , если точнее».

В Final Fantasy есть машина, и машину можно улучшать, а однажды она просто возьмет и взлетит. «Мы хотим сделать так, чтобы людям нравилось путешествовать именно на этом автомобиле, - говорит Табата. - В то же время хотелось создать в полете ощущение риска и опасности, как тогда, когда нужно посадить самолет. Взлететь-то нетрудно, а вот правильно сесть куда сложнее. Будете недостаточно аккуратны, и машина пойдет юзом».

Тот самый кадр с полетевшим автомобилем.

Сомнения пока вызывает открытый мир и прокачка. В том, что касается дизайна мира, главный источник вдохновения - Ocarina of Time , но что под этим подразумевается, Табата пояснять не стал. Он с энтузиазмом рассказывает о прогрессии «в духе старых частей», о собирательстве, настройке экипировки, но особенно отмечает, что студии было важно, чтобы игроки чувствовали себя первооткрывателями просто от прогулок по миру. Мир-то и правда необычный - тут намешано остро японское фэнтези, какой-то барочный футуризм, американская глушь (на дайнеры эти призаправочные посмотрите), а местами здорово отдает иноземным гигантизмом Xenoblade Chronicles X . Последнее и воодушевляет, и все-таки немного пугает.

Но в глазах многих Final Fantasy даже не всегда про характеры и драму. Она в том числе и про дурацкие жизненные моменты, вроде переодевания Клауда в девочку, или парка развлечений «Золотое блюдце» в седьмой части, или, скажем, матчей в блицбол в десятой. Судя по тому, как героев в трейлерах тянет к пинбольному автомату, такое в пятнадцатой будет.

До Final Fantasy XV Хадзиме Табата направлял разработку Crisis Core: Final Fantasy VII и Type-0 для PSP.

  • Разработчики заинтересованы в VR, экспериментируют с технологиями уже около года, и были бы рады воплотить на ней в жизнь что-то крутое. «Но, на мой взгляд, VR нельзя использовать для вещей, уже так или иначе реализованных. Нужно изобретать новое». Так Табата поставил крест на всех мыслях о VR-функционале в релизной Final Fantasy XV. Но дальше?
  • На конференции не могли не задать вопрос о производительности Platinum Demo - она, мягко скажем, разочаровывала.
    По словам Табаты, главная задача демки - не продавить до упора технологию, но показать разные фишки игры. Поэтому она устроена примерно одинаково на обеих платформах, а релизную версию точечно оптимизируют под PS4 и под Xbox One в отдельности. Рассматривается возможность смены разрешения на лету ради более стабильной частоты кадров.
  • PC-версия? Должна быть, рано или поздно. Не исключено, что даже вскоре после релиза консольных.
    По всей видимости, в Square Enix раздумывают над целесообразностью DirectX 12: «Сейчас мы опираемся на DirectX 11, с которым так или иначе совместимы обе консоли, но будем смотреть, что делать дальше, особенно когда зафиксируем техническую часть консольных версий».

* * *

Хиронобу Сакагути давно покинул Square Enix, но на Uncovered прибыл как отец серии.

Некоторые мотивы Final Fantasy XII отчетливо проявляются в пятнадцатой. Хоть бы даже наследник трона, вынужденный уйти в изгнание, среди главных героев.

Вопрос «На какую Final Fantasy больше всего похожа пятнадцатая?» заставил Табату задуматься. «Хм... А вы сами как думаете?» Не раздумывая, отвечаю вопросом на вопрос: «Двенадцатая?» - «О да, много общего с двенадцатой в атмосфере и всём прочем! Мне, на самом деле, кажется, что получается нечто среднее между двенадцатой и седьмой».

Любимой «финалкой» Табата с ходу назвал шестую, чем отсек любые вопросы. Final Fantasy XV должна «вернуть серию к истокам», и важно эти истоки понимать - в конце концов, эта серия живет не одной семеркой. Но что конкретно под «истоками» подразумевают Square Enix?

Табата объясняет всё духом борьбы за первенство: «Когда-то Final Fantasy появилась, чтобы бросить вызов Dragon Quest . Final Fantasy VII вошла в новое поколение и стала первой среди трехмерных ролевых игр. С Final Fantasy XV мы принимаем на себя новое испытание. Сейчас полно качественных западных ролевых игр, и некоторые из них технологически на порядки мощнее того, что выпускают японские разработчики. Так что мы снова должны доказать, что способны на лучшее».

Хорошо если все-таки докажут.

Final Fantasy XV - экшен/ролевая игра и, по совместительству, один из наиболее значимых «долгостроев» индустрии.

Разработка началась еще в 2006 году, а проект тогда носил неказистое название Final Fantasy Versus XIII и должен был выйти на PS3. С тех пор концепция, движок, равно как и команда разработчиков успели неоднократно поменяться, а итоговую форму пятнадцатая часть обрела лишь в 2013-м году.

События игры разворачиваются в мире, внешне очень похожим на настоящее время. В центре внимания находится Королевство Люцис - единственная технически развитая держава, управляемая принцем Ноктисом (главным героем). Остальные же пребывают на уровне Средневековья, а причина кроется в непрекращающейся войне за кристаллами.

Через какое-то время державы подписали договор о ненападении и использовании последнего кристалла (все остальные были утеряны в ходе боевых действий), которым владеет Ноктис, в мирных целях. Само собой, что такое равновесие не могло продолжаться долго, и однажды на королевство Люцис было совершено вероломное нападение...

Игровой процесс в Final Fantasy XV характеризуется боями в реальном времени и полностью открытым игровым миром. Экраны загрузок будут появляться лишь при переходе с одной масштабной локации на другую.

«Карманная» Final Fantasy 15 появится в феврале

Очень милая «Последняя Фантазия»

Обзавелась датой выхода. Согласно страничке игры в магазине AppStore, «карманная» увидит свет 9 февраля. Там же можно ознакомиться с требованиями игры. Если кратко, то любителям Apple-девайсов нужен iPhones 6s или выше, а также как минимум iOS 11.1, чтобы насладиться всеми прелестями ми-ми-мишной Final Fantasy 15.

Игру также стоит ждать и на Android-устройствах. В Google Play открыта предварительная регистрация, там же можно проверить запустится ли игра на вашем устройстве, сравнив ее требования с характеристиками вашего смартфона.

Final Fantasy 15 Pocket Edition идет с одной бесплатной главой. Остальные 9 придется приобрести за 20 долларов. Портативная версия идентичная своему «старшему» брату почти во всем, кроме внешнего вида.

Видимо "8" могли поставить самые ярые фанаты этой вселенной, я люблю "Последнию фантазию", но тем не менее *дальше СПОЙЛЕРЫ*, в рамках сюжета, где лишают жизни твоего отца, где теряется твоя любимая и отбирают твое королевство с твоими людьми, катание на чокобо, ловлей лягушек, рыбы, готовкой еды для котика, выглядит на столько абсурдно, что не верится что работали над игрой "7 лет".
Как по мне одна из худших серий "фантазии".

Скучнущие покатушки безликой "бэкстрит бойз" команды, примитивная боёвка, нулевая тактика и детская сложность с претензией на "свежее веяние в серии", б\у сюжет. Новая глава... Ну ну. И все хвалят до усёру, как только могут.) Пахнет творческой импотенцией и как раз-таки отсутствием "свежих веяний", а веяния старые и пахнут плесенью. Серия всегда славилась какой-то новой ролевой системой каждую часть, со своими тонкими нюансами. Здесь что? Лично для меня игра самое скучное, во что я играл за последнее время. У компании-разработчика на лицо творческий кризис. За переиздание и HD римейки стареньких частей конечно спасибо, но, а что дальше? От такого гиганта японских ролевух ждешь что-то грандиозное, а не что-то "средненькое" и "можно поиграть на 1 раз". Поиграть можно, но нужно-ли? В этом плане детище "Эниксов", съеденное "Скваре", Dragon Quest XI, недавно анонсированный, как-то смотрится бодрее и уже больше напоминает японскую ролевуху, чем само FF. Не зачет, Square, не зачет. Обычно после того, как такое пишут, налетают ярые фанаты и школьники, и блеют про то, что я ничего не понимаю. Но мы то с вами знаем, что такие несвежие идейки, поданные в новой обёртке могут удивить разве что совсем неискушенных геймеров и тех, кто позавчера купил консольку.)

Хорошая игра, но с серьёзными недостатками, но хорошая. Переделать механику летающей машины, уменьшить время, затрачиваемое на прокачку способностей (перков), уменьшить время на прокачку выносливости, более детально проработать сюжет после 8 главы, а то правда всё как будто второпях доделывали, а нормально проработали только то, что в последних трейлерах показывали. И если всё это сделать можно смело накидывать игре +1 балл, но не больше. Красивый мир, но достаточно пустой, кроме 2-ух городов. Сторонние задания скучные, и ладно бы задачи были бы однообразные, бывает, но сами 14 персонажей (а игра сама их подсчитала) которые дают эти задания плоские как стул, который ты просидел, пока выполнял всю стороннюю фигню в этой игре. Я уже не говорю о том, что некоторыми вещами заниматься в принципе не стоит. Собирать все кусочки карты или идти более глубокие подземелья совершенно нет смысла.

"Волчий дождь" в пересказе от Square Enix. Лично мне это так видится.
Да, эта не та FF, что мы привыкли видеть. Я бы даже сказал, что это final fantasy с планеты Земля. Да-да, именно так. Но игра прекрасна)
Сперва конечно напрягла боевая система. Но разобравшись, дело пошло на ура. (правда режим ожидания так и не опробовал) А битвы здесь очень зрелищные скажу я вам! А какой тут суммонинг! Шива, ммм... паличики оближешь))
Особое удовольствие доставляет русская озвучка. Ребята проделали просто титаническую работу! Действительно, персонажи тут живее-живых) И шутят (одни только подначки Промто чего стоят), и дают полезные советы, и просто общаются на разные темы.
Мир игры большой и очень красивый. Да, есть тут пределы рубежа и невидимые стены. Ну тут уже ничего не поделаешь.
Из транспорта понравилась только первая форма Регалии.
Из девушек понравилась Аранея) Да-да, именно Аранея а не Синди))
Что не понравилось, так это низкая сложность (Omega тут и в подмётки не годится своему соратнику из FF8) и музыка (та что звучит на различных парковках и в городах). С саундтреками из предыдущих частей здесь всё нормально.
Итог: это очень хорошая игра в жанре jrpg. С интересной и продуманной системой боя, с по настоящему живыми героями, с великолепной графикой и с достаточно драматичным сюжетом. Но это не совсем FF.

Как и писал ранее ИГРА ГОДА. (Хотя может только для меня) Сюжет норм, концовка АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА (на слезу пробило) просто отличная, миссии хоть не разнообразные, но тоже норм. Жаль, что не все запланированные DLC выйдут, но игра отличная. С нетерпением жду 7-ку даже если и на ПС4 (куплю ради такого случая).

Сообщение отредактировано пользователем 08.11.2018 12:41:09

В свое время я как-то пропустил эту серию игр. Никогда особо не любил JRPG из-за их пошаговости. Да и были они хитами в основном на консолях (на ПК появлялись, но так не шумели), хотя вот к примеру о 9-й части я слышал, но ни у кого ее не было.
Когда вышла эта часть, я отнесся к ней скептически, однако потом решился пройти. Прошел. И вот вам тот самый взгляд, не замыленный прошлыми частями, ибо не играл. Игра хороша. Не настолько хороша, насколько должна быть экшн РПГ, ибо есть множество минусов (как например скучные побочки, провисание динамики, редко встречающиеся враги и пр.), но есть в игре то, от чего хочется пройти ее до конца. Во-первых атмосфера. В этом неплохо помогают как эмбиент, так и общая атмосфера приключения и дружбы ГГ с остальными членами команды. Во-вторых весьма интересный сюжет. Он конечно весьма шаблонный: "Вот злодеи, вот герои, вот принцесса в замке", но по своему хорош. Под конец и вовсе можно пустить слезу.
Игра отошла от своей старой пошаговой механики в пользу боев в реальном времени. Не берусь судить, хорошо это или плохо, ибо опять же повторюсь, в прошлые части не играл, но мне лично боевка понравилась.
Система прокачки персонажа несколько великовата и большинство навыков так и останутся не задействованными за ненадобностью.
Порадовало изобилие разношерстных монстров. Их и правда много. Навыки героев не особо важны, но добавляют атмосферности (например фотографии, которые на протяжении всей игры делает Промпто, или кулинария Игниса).
Под конец игры даже постоянное нытье Промпто не так бесит.
Чокобо офигенские)
Появилось желание пройти прошлые части (хотел и раньше, но как-то отпугивала пошаговость).
Игре могу поставить 4.6, ибо это тот самый середнячок на один раз.

Каждый час проведённый в этой игре просто кричит о долгострое... Везде видны недоработки, проблемы и пустоты:кривенькая боевая система, пустоватый мир, переменная динамика повествования, слабенькие квесты(убей, принеси), куча визуальных багов... И чтоб не умереть со скуки при прохождении первой половины игры могу дать совет - как можно быстрее качайте 30-35 лвл и летите по сюжетной линии не обращая на второстепенные квесты, многого "контента" не потеряете. А вот уже вторая половина игры начинает дарить незабываемые эмоции. Сюжет получился очень эмоциональным и трагичным. После финала саундретк Somnus не будет выходить у вас из головы. Моя оценка 4.5 из за слабоватого начала. Советую тем, кто любит живых и прописанных персонажей, красивые истории и, может быть, jrpg. Крайне не рекомендую тем кто не переносит гринд, японщину...

Final Fantasy XV - однопользовательская JRPG от компании Square Enix. Ранее была известна как Final Fantasy Versus XIII.

Действие игры разворачивается в технологичной фэнтези-вселенной, а сюжет строится вокруг борьбы за последний магический кристалл.

Несмотря на цифру в названии, игра никак не связана с предыдущими частями серии. Разработчики признались, что хотели воссоздать в Final Fantasy XV атмосферу дорожного приключения. Именно поэтому главные герои - наследный принц Ноктис и его друзья, пускаются в вынужденное путешествие. Принц Ноктис родом из королевства Люцис, которое находится на высоком уровне развития технологий и цивилизации, в отличие от соседних держав, застрявших где-то в Средних веках. Причина такого положения вещей проста - члены Цэлум, правящей семьи развитого королевства, владеют последним магическим кристаллом. Правители других королевств утеряли свои кристаллы в ходе многочисленных войн. Неудивительно, что нашлось много желающих завладеть этим сокровищем. В итоге артефакт вероломно захватили вражеские войска, а протагонистам пришлось бежать - с этого и начинается их приключение.

Много внимания в игре уделено экшн-составляющей - глубоко проработаны , способности и оружие персонажей. Боевка в Final Fantasy XV отличается от предыдущих частей и больше напоминает таковую в . Игроку доступно управление главным героем - Ноктисом, который мастерски владеет холодным оружием и умеет телепортироваться во время схватки. Помимо собственных талантов, принц может рассчитывать на боевую поддержку друзей, призываемых существ и использование различной техники (например, роботов). Также в битвах доступно использование окружения для получения превосходства над противником.

Пристальное внимание уделено и другим составляющим игры - тщательно прописаны характеры персонажей и сюжет в целом, а графика временами приближается к фотореалистичной. и практически бесшовный. Он доступен для исследования весь и сразу, а если у игры возникает необходимость подгрузить локации, она маскирует это сюжетными роликами. Присутствуют здесь и динамическая смена дня и ночи, изменчивые погодные условия, путешествия на транспорте, а также необходимость периодически делать привалы. Помимо монстров, героям будут попадаться мирные города и деревеньки, где можно отдохнуть от сражений.

Для разработки проекта Square Enix использует собственный игровой движок Luminous Studio, отличающийся тщательным подходом к анимации и искусственному интеллекту.

В марте 2018 года игра вышла на PC с подзаголовком Windows Edition. Она включает в себя все предыдущие обновления, а также новые задания, достижения и режимы. В версии для Windows присутствует и новая карта под названием Insomnia Extra Map. Разработчики заметно подтянули графику и добавили дополнительные текстуры для разрешения 4K. Кроме того, игра получила полную локализацию на русский язык, в отличие от консольной версии, в которой до этого были переведены только субтитры.